В поиске метода инвентаризации человеческих ресурсов

Оценка персонала – незаменимый инструмент управления сотрудниками, с помощью которого производится «инвентаризация» человеческих ресурсов. Она позволяет не только узнать о реальном положении дел, но и облегчить прохождение информации по вертикали, определить степень развития профессионально-деловых качеств сотрудников, сформировать кадровый резерв, составить планы по обучению и выработать рекомендации по управлению персоналом

Читать далее >>>

Жизнь по инструкции: возможны варианты

В одних компаниях должностные инструкции описывают функционал для работников, что называется, «от и до», в других – их нет вообще. И компания при этом добивается успеха на рынке. Но опыт показывает, что формализация требований к персоналу позволяет защитить интересы и руководителей предприятия, и его сотрудников, уменьшить число конфликтных ситуаций в коллективе и даже минимизировать текучесть кадров

Читать далее >>>

Сам себе кадровик

Хотя ни одна организация немыслима без работы по подбору и управлению персоналом, без специального человека в должности менеджера по персоналу вполне можно обойтись

Читать далее >>>

Оценка по-взрослому

Работники исправно ходят на работу, соблюдают инструкции, но проку от них все равно мало. В чем причина и как с ней бороться? Ответить на эти вопросы поможет оценка персонала.

Читать далее >>>

Построение HR службы

Построение службы персонала компании с нуля вполне осуществимо для HR-менеджера, имеющего 2–3-летний опыт работы, желающего расти и развиваться вместе с компанией. В данной статье речь пойдет о том, как оправдать ожидания работодателя при решении этой задачи.

Читать далее >>>

Практика подбора

Почему при огромном предложении на рынке труда вакансия продавца во многих магазинах остается «вечногорящей»? Причины – неправильная постановка задачи и ошибки при приеме на работу. Розничным компаниям недостает…

Читать далее >>>

Рекомендации: верю – не верю

Нужно ли давать письменные рекомендации увольняющемуся сотруднику, стоит ли доверять таким рекомендациям кандидатов или лучше получить устные отзывы с их прежних мест работы?

Читать далее >>>

Цыплят по осени считают

Компания принимает на работу в текущем месяце энное количество сотрудников, а к концу второго или третьего месяца их остается намного меньше. Новых сотрудников обучают, а они уходят к конкурентам. «У них сплошные амбиции, а работать не хотят» — жалуются «потерпевшие»

Читать далее >>>

Опыт работы… не обязателен?

У вас высшее или незаконченное высшее образование, есть желание работать, а вот опыта работы, увы, нет. Вы открываете журнал «Работа&Зарплата», и в приглянувшейся вам вакансии читаете: «Аналогичный опыт работы обязателен» … Что же делать?

Читать далее >>>

Миром правит объем продаж

Профессия менеджера по продажам, в том числе и розничным, едва ли не самая популярная во всем мире. Не совсем справедливо ставить знак равенства между понятиями «продавец» и менеджер по продажам, поскольку функции последнего гораздо шире.

Читать далее >>>

Говорим позитивно

Едва ли не каждое руководство по технике продаж начинается с призывов быть позитивным. Сказать-то это легко, но как в реальности сделать так, чтобы речь настраивала клиента на позитивный лад?

Читать далее >>>